Outdoor Led Display Screen
насчет нас


Shenzhen Honghui Guangdian Technology Co., Ltd. Основанная в 2008 году, представляет собой комплексный профессиональный светодиодный дисплей завод. Honghui всегда концентрируется на предложении высокого качества и высокая производительность привело прикладные продукты и решения для профессиональных агентов и клиентов, вместе с самыми близкими и самый эффективный сервис.


хунхуй продолжить придерживаться руководящей идеологии превосходного качества, которая всегда была сосредоточена на полноцветных светодиодных дисплеях и светодиодных продуктах в областях исследований, производства, продаж и обслуживания мы сосредоточены по различным видам светодиодной продукции и диверсифицированной структуре продукции r & amp; d, чья светодиодная продукция уже охватила более 136 глобальные страны, с более чем 2000 успешных проектов под руководством: рекламные СМИ, сценические развлечения, спортивные площадки, городское освещение, управление движением, финансовые учреждения и т. д. более 10 прикладных областей. наш светодиодный экран hd включает p0.9, p1.25, p1.5625 и p1.667. Хунхуй выиграть большое благосклонность многих клиенты внутри страны и за рубежом, чьи преимущества - высокое разрешение, удобство управляемость, красивый дизайн, стабильное качество и т. д.


так как его фонд, хунхуй всегда держал основную концепцию «хорошего качества & Амп; полный сервис ", чтобы сосредоточиться на установлении долгосрочных, доверенных, взаимовыгодное сотрудничество с клиентами.


почему выбрали нас

отличный ведущий генеральный директор рыночная стратегия, гибкое и качественное управление и постоянное обучение и бесконечные инновации ума.

профессиональная команда инженеров с 8 многолетний опыт работы в сфере исследований и решения проблем с выдающейся командой чрезвычайно терпеливый и быстрый серьезный ответ.

полная производственная команда с Независимая мастерская по обеззараживанию от пыли, R & A Base и наиболее современное производственное и испытательное оборудование для достижения уникального дизайна продукта.

идеальное круглосуточное послепродажное обслуживание команда.


Honghui искренне хотят завоевать доверие клиентов, доверие , искренности и счастья!


теперь говорите

Живой чат

Продукция Honghui, широко используемая в наружной / наружной рекламе, аренде фоновых сцен, имеет свои преимущества в виде полноцветных светодиодных дисплеев. Мы предлагаем 24-часовое онлайн решение.

Главная

товары

проектов

контакт

top

Outdoor Led Display Screen
About Us


Shenzhen Honghui Guangdian Technology Co., Ltd, founded in 2008, is a comprehensive professional led display factory. HONGHUI always concentrate on offering high quality & high performance led application products and solutions to professional agents and customers ,together with the most intimate and the most efficient service .


HONGHUI continue to pursue guiding ideology of excellent quality, which have always focused on full color led display and led application products R&D, Production, sales and service areas. We focus on different kinds of led products and diversified product structure R&D, whose led products already covered more than 136 global countries, with over 2,000 successful led projects: advertising media, stage entertainment, sports venues, city lighting, traffic guidance, financial institutions ,etc over 10 applied areas. our HD led screen include P0.9, P1.25, P1.5625, and P1.667. HONGHUI win the great favor of many customers at home and abroad, whose advantage are High Resolution, Convenient Handling, Beautiful Design, and Stable Quality, etc.


Since its foundation, HONGHUI have always been keeping the Core Concept of “Good Quality & Complete Service" to focus on establishing LONG-TERM, TRUSTED, WIN-WIN cooperation relationship with customers .


Why choose us

An excellent leading CEO has market-oriented strategy, flexible and good management, and constant-learning and endless innovation mind.

A professional engineering team with 8 years led R&D and problem-solving experience An outstanding sales team with extremely patient and quick & serious reply.

A complete production team with independent decontaminating dust-free workshop, R&D base and the most advanced production and testing equipment to achieve unique product design.

A perfect 24-hours after-sales service team.


HONGHUI sincerely want to Win Customer Confidence, Trust ,Sincerity and Happiness!


Chat now

Live Chat

Honghui products widely used in indoor/outdoor advertising, stage background rental, with its full color LED displays advantages. We offer 24 hours online solution.

Home

Products

Projects

Contact

top